Опрос

Нужна ли рабочая тетрадь?

Да, нужна (30)
68%

Нет, не нужна (2)
5%

Не знаю (3)
7%

Лучше выполнять задания выложенные в сети (9)
20%

Общее количество голосов: 44

Блог

Рабочая тетрадь

30.01.2013 19:38

Нужна ли рабочая тетрадь? Помогает ли она Вам, при подготовке домашнего задания? Помогает ли тетрадь при закреплении материала? Удобно ли пользоваться тетрадью?  Какие вы видите альтернативы рабочей тетради? Может ли наш  информационный ресурс стать альтернативой рабочей тетради. Ребята, Ваши ответы помогают мне корректировать преподавание информатики.

Преподавание информатики

30.01.2013 19:29

Уважаемые посетители, что вы считаете нужно изменить в преподавании информатики и ИКТ?  Какие темы добавить?  Какие разделы изменить? Какое новое прикладное программное обеспечение необходими изучать современному ученику? Думаю, что данные вопросы заботят многих преподавателей, родителей и учеников. Пишите, нам всем интересно Ваше мнение!!!

 

закон об образовании

13.01.2013 04:36

Уважаемые гости сайта, прочитайте закон "Об образовании"  (посмотреть). Как Вы считаете, как изменится наше образование? Мне очень интересно Ваше мнение!

 

Тема: Блог

Рассылаем через формы-контактов сайтов фирм по любым доменным зонам мира на всех языках.

ionttwgyh | 10.02.2024

Добрый день!

Рассылки ваших коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира на всех языках.
Рассылки ваших коммерческих предложений через формы обратной связи сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот E-mail на который предприятие принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают во входящие, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают во входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов организаций публикуются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа разгадке миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным E-mail предприятия, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Test, just a XRumer 23 StrongAI test!

XRumer23joync | 10.02.2024

Hello.

This post was created with XRumer 23 StrongAI.

Good luck :)

B2B COLLABORATION, TRADE REQUEST, COLLABORATION, EXPORT DEP, MESSAGE TO CEO, EXPORT DEPARTMENT

Diana Rossenga | 09.02.2024

Hi there

My name is Diana Rossenga and I represent Musgrave Group, Ireland's largest wholesaler. We're always on the lookout for fresh opportunities that can help expand our offerings while promoting quality products from other companies around the globe.

We find your product line quite impressive and believe it aligns perfectly with our business model.

I've been trying to locate your export department with no luck yet. Can you pass this message to your CEO or Export dep.

Mrs Diana Rossenga

Musgrave Group
Cork,
Ireland

Email: bookings@musgraveimports.com

Рассылки ваших предложений через контактные-формы сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках.

yonttmsgu | 28.01.2024

Приветствуем вас!

Рассылка по формам-контактов сайтов предприятий по любым странам мира на любых языках.
Разошлём ваши коммерческие предложения по контакт-формам сайтов предприятий России.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100% информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят % бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% организаций публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась необычная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наш робот разгадывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным емейлом фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Рассылки ваших коммерческих предложений через формы в разделы контакты сайтов фирм по всем странам мира на всех языках.

eonttzveh | 28.12.2023

Приветствуем вас!

Предлагаем рассылку по формам-контактов сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на всех языках.
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов предприятий Российской Федерации.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который фирма принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес емейл находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение нескольких лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась необычная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов наша программа разгадке 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов деловых предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Рассылка ваших сообщений по формам обратной связи сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.

nonttmwrq | 07.12.2023

Здравствуйте!

Разошлём ваши коммерческие предложения через формы-контактов сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.
Разошлём ваши коммерческие предложения по формам-контактов сайтов фирм России.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими деловыми предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот E-mail на который организация принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят % бизнес E-mail рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы организаций из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов программа разгадке 1 миллион капч, что стоит 1000 $ только на на разгадке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Привет

FedorTcymbal | 28.11.2023

Контактная информация из 2gis по вашим ключемым словам. 1 ключевик = 100 руб. https://toproll.cf/posts/parsing-2gis/

Bali villas for sale

Bali_hjSr | 03.11.2023

Exquisite Bali Villas for Sale

Сергей Сароян: аферист и мошенник из Телетрейда

Johnnyrep | 09.09.2023

Сергей Сароян: аферист и мошенник из Телетрейда
Читати українською

Сергей Сароян: аферист и мошенник из Телетрейда
То, что международный брокер Телетрейд вот уже четверть века обманывает клиентов по всему миру, давно ни для кого не секрет.

А за каждой масштабной аферой, конечно же, стоят люди — те, кто придумал, организовал и десятилетиями внедряет в жизнь преступную мошенническую схему. Среди них особо выделяется Сергей Сароян — директор всех украинских офисов Телетрейд.

“Отцом” компании Телетрейд был Владимир Чернобай. Недавно он скончался в Европе, где скрывался от правосудия.

Его наследники — вдова Анна Чернобай и племянник Олег Суворов, и другие прижизненные приспешники Чернобая, продолжают «мошенничество в особо крупных размерах». Именно так квалифицировали деятельность Телетрейд в России и Казахстане, где на брокера уже открыты уголовные дела.

Но в Украине, несмотря на многочисленные жалобы обманутых клиентов, уголовное дело пока не заведено. Похоже, Сергей Сароян знает, на какие рычаги во властных структурах нажимать, чтобы Телетрейд продолжал безнаказанно грабить украинцев.

Сергей Сароян и его роль в глобальном мошенничестве Телетрейд

Сергей Сароян — одиозная личность, с раздутым самолюбием и большими амбициями. Хитрый и двуличный, но при этом трусливый и бесхребетный, он умеет приспособиться и готов прогнуться, когда того требует ситуация. Он с легкостью раздает сладкие обещания, и с такой же легкостью подставляет тех, с кем работает, если обстоятельства складываются не в его пользу. Однажды, правда, это ему не помогло, и мошенника выгнали за воровство. Но обо всем по порядку.


На заре своей карьеры выпускник одесской академии связи Сергей Сароян, работал в телекоммуникационной компании. В попытке продвинуться по картеной лестнице он не нашел ничего лучше, как предложить руководству свои услуги в качестве доносчика, обещая рассказывать, о чем говорят в коллективе и кто с кем в каких отношениях пребывает. Но это предложение не встретило одобрения и стукачу-неудачнику пришлось уволиться. А невостребованные «способности» пригодились несколько позже, в Телетрейд.

В 2005-2006 годах Сергей Сароян был региональным куратором — фактически единоличным правителем Телетрейд в Украине. Ему подчинялись более 30 офисов по всей Украине: Киев, Одесса, Николаев, Харьков, Львов, Черновцы, и другие городах. В ведении Сарояна были также офисы в Европе и Азии — в Италии, Португалии, Польше, Венгрии, Малайзии, и других странах. И деньги лились в карман мошенника рекой — Сергей Сароян получал 3% от инаута (in-out), то есть от разницы между вводом денег клиентов(“in”) и выводом (“out”). Уже тогда в Телетрейд вращались гигантские суммы. В среднем ежемесячно клиенты только украинских офисов Сарояна приносили в компанию от $1 500 000, а выводили около $500 000. То есть in-out, соответственно, составлял $1 000 000, а зарплата Сарояна — более $30 000 в месяц. Но алчность, которая двигала Сарояном, заставляла его направлять всех клиентов в мошеннический проект Телетрейд “Биржа трейдеров”. Торговать на бирже умеет далеко не каждый, и самый логичный выход, который из этого видится — доверить свои деньги профессионалу. Однако брокерская компания не имеет право брать деньги клиентов в управление, и в Телетрейд создали якобы независимый проект «Биржа трейдеров». Мошенник Сергей Сароян именно туда направлял всех клиентов. И подконтрольные трейдеры сливали клиентам депозиты, иногда просто за одну ночь.

«Биржа трейдеров» сливала клиентские деньги, и выводить клиентам уже было нечего. Инаут в украинских офисах в этом случае составлял $1 500 000, а зарплата мошенника вырастала до $45 000 только по Украине. Так Сергей Сароян обворовывал клиентов ни один год. Но, в итоге, был изгнан из компании за воровство. Найти равноценный источник дохода мошеннику не удалось, его образ жизни стал значительно скромнее. Попросту говоря, Сергей Сароян начал стремительно беднеть. Компании не спешили предлагать ему руководящие должности, а коучинг особых прибылей не приносил.

Films

OrlandoJag | 28.11.2023


<< 1 | 2 | 3 | 4 | 5 >>

Новый комментарий

Теги

Список тегов пуст.