Полезная информация
Электронные образовательные ресурсы:
Информация о работе в системе Статград:
вход в систему Статград для учащихся
вход для видео разбора заданий
Имя ссылки | Ссылка |
---|---|
Министерство образования и науки РФ
|
|
Портал государственных услуг города Москвы
|
|
Официальный сайт Правительства г. Москвы
|
|
Информационный портал ДОгМ
|
|
Методическая служба издательства "Бином"
|
|
GOOGLE
|
|
YAHOO
|
|
BING
|
|
ДОгМ
|
|
Федеральный портал "Российское образование
|
|
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
|
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
|
|
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
|
|
Сайт Полякова по подготовке к ЕГЭ
|
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ВЫПУСКНИКОВ
● В экзаменационных материалах задания разного уровня сложности. Всегда есть такие, которые ты в силах решить. Задания разрабатываются в соответствии с программой общеобразовательной школы и отвечают образовательному стандарту. Задания части С имеют более высокий уровень сложности, но соответствуют школьной программе – они доступны для тебя!
Не пожалей двух-трех минут на то, чтобы привести себя в состояние равновесия. Подыши, успокойся. Вот и хорошо!
Не торопись с выводами!
● В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию о том, как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д. От того, насколько внимательно ты запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
Будь внимателен при объяснениях!
● Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и т.д.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как именно пишутся некоторые буквы, например, буква «А». Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.
Соблюдай правила заполнения бланков!
● Не выкрикивай с места, если хочешь задать вопрос организатору проведения экзамена в аудитории.
Веди себя спокойно!
● Твои вопросы не должны касаться содержания заданий. Тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или в случае возникновения трудностей с тестопакетом.
Спрашивай по делу!
● После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.
Сосредоточься!
● В состоянии спешки всегда есть опасность совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
Торопись не спеша!
● Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
Перечитай задание!
● Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься. Не останавливайся на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
Начни с легкого!
● Нужно научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллы только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
Пропускай!
● Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ неправильно понять задание и ошибиться в ответе.
Читай задание до конца!
● Когда ты видишь новое задание, забудь всё, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом. Поэтому знания, которые ты применил в одном (допустим, уже решенном тобой) случае, дальше не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект: забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание – это шанс набрать баллы.
Думай только о текущем задании!
● Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
Исключай!
● Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).
Запланируй два круга!
● Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
Угадывай!
● Оставь время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
Проверь себя!
Помни:
– Ты имеешь право на подачу апелляции по процедуре проведения экзамена в форме ЕГЭ руководителю пункта проведения экзамена в день выполнения работы, не выходя из пункта проведения экзамена.
– Ты имеешь право подать апелляцию в конфликтную комиссию в течение трех дней после объявления результата экзамена.